Хочется отметить современный подход к методике оценки, а также четкое следование срокам выполнения работ, указанным в договоре. Профессионализм всех сотрудником, комплексный подход и высокая степень ответственности за выполненную работу заслуживает высокой оценки и лучших рекомендаций. Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Ласевич Уважаемый Александр Васильевич! ОАО"Березовская машинно-технологическая станция" выражает Вам и специалистам Вашей организации благодарность за оказанные нам услуги по оценке недвижимого имущества с целью последующего обращения в ОАО"Белагропромбанк". На всех этапах сотрудничества Ваши специалисты проявили свою заинтересованность в качестве выполнения услуг и должный уровень профессиональной компетенции.

Покупка или продажа бизнеса/активов, выкуп акций

Ваш бизнес начал расти, но бухгалтера не могут справиться с финансовыми потоками? Мы вам поможем! У вас слишком выросли затраты на ФОТ? На вас подал в суд заказчик? Наши специалисты вас проконсультируют! Вам доначислили налоги за прошлые периоды?

Подготовка и проверка документов на соответствие законодательству. Консалтинг. Организация работы бухгалтерской службы. Подготовка бизнес- .

Актив Бизнес. Это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов, функциональные возможности которого позволяют обеспечить ведение договорного делопроизводства, наладить эффективное взаимодействие сотрудников и сделать этот процесс прозрачным для руководителя; в системе реализованы функции управления взаимоотношениями с клиентами — оптимизация преддоговорной работы, анализ эффективности работы отдела продаж.

Обладает интуитивно понятным -интерфейсом, обеспечивает удаленный доступ и постоянную вовлеченность сотрудников в процесс работы, где бы они ни находились. Система обеспечивает автоматизацию следующих аспектов деятельности организации: Управление заданиями — организация взаимодействия всех сотрудников компании в едином информационном пространстве,планирование нагрузки и оценка эффективности работы каждого сотрудника. Учет договоров — Реализованы не только учет и согласование договоров, но и отслеживание всех связанных с договором финансовых и иных документов счета, накладные, счета-фактуры, акты.

Преимущества системы : Актив Бизнес: Модуль интеграции : Актив Бизнес с и мобильными устройствами позволяет автоматизировать следующие процессы:

Услуги финансового консалтинга

Управление взаимоотношениями с клиентами ; Учет договоров. Однако для большинства предприятий малого и среднего бизнеса функционал этих решений избыточен, кроме того, актуален вопрос создания единого информационного поля компании, а значит, необходимо организовать взаимодействие автоматизированных областей между собой, прежде всего на уровне обмена данными.

Эта необходимость еще больше увеличивает и так высокую цену каждого из перечисленных программных продуктов. Возможности -функционала позволяют организовать единое упорядоченное хранилище всех данных организации в удобном структурированном виде, а механизмы автоматизации бизнес-процессов дают возможность реализовать на его базе принятую в организации бизнес-логику.

Актив Бизнес — это единая система, сочетающая в себе несколько взаимосвязанных функциональных блоков:

В настоящее время эксперты «КС-Консалтинг» совместно со Прикладная конфигурация eDocLib: Актив Бизнес создана на базе.

Информация о рынке информационных технологий Украины, а также новости о мобильной связи, новости телекоммуникационных компаний, новости ТВ-рынка, обзор рынка контент-услуг в мобильных сетях. Всегда оперативная информация. После того, как компанией был пройден этап становления, потребность в автоматизации бизнес-процессов стала очевидной. Необходимо было формализовать и максимально автоматизировать процесс работы с входящими и исходящими документами, наладить управление задачами и поручениями, обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников и доступ к необходимой информации для эффективного решения стоящих перед компанией задач.

Актив Бизнес представляет собой комплексное решение, автоматизирующее основные процессы, типичные для предприятий малого и среднего бизнеса: Внедрение проходило в марте года и заняло чуть больше месяца.

Бизнес-консалтинг в Костромской области

Экспорт товаров в Китай Компания знает направления потенциальных экспортных поставок, необходимых покупателям в Китае. Оценка спроса целевого рынка показала спрос на продукцию российского производителя не только внутри российского рынка, но и среди стран-экспортеров. Поиск партнеров и настройка схемы взаимодействия между поставщиками и покупателями, оказание помощи в дистрибуции продукции Мы предлагаем выстраивать личные отношения и общие сети, которые повлияют на Ваши деловые отношения с покупателем.

Это повлияет на Вашу способность соответствовать срокам, и получить справедливое вознаграждение. Мы создаем и поддерживаем надежные отношения с вашими партнерами от вашего имени. Наши местные, доверенные члены команды стратегически развивают, используют и поддерживают отношения, которые используются для получения результатов.

Бизнес-консалтинг перспектив развития конкретного направления, финансового инструмента (бизнес-проекта и активов бизнеса), которые могут.

Оценочная компания Оценка стоимости бизнеса Оценка бизнеса Оценка стоимости бизнеса — от 25 рублей Квалифицированные специалисты предлагают услуги по оценке деятельности предприятий. Оценка включает основательный анализ по множеству критериев с определением стоимости финансовых активов, ценных бумаг и недвижимости, различных нематериальных активов, а также технического оборудования.

Оценка стоимости акций, к примеру, подразумевает их анализ по множеству параметров и должна выполняться только опытными специалистами. Как проводится процедура? Предварительный этап включает обсуждение сотрудничества между оценочной организацией и клиентом. Проводится первичный анализ документации, согласовываются точные сроки выполнения работы. Необходимо изучить специфику предприятия, составить план и подписать договор с заказчиком.

Специалисты-оценщики приезжают на объект клиента для получения полного пакета документации, изучения инфраструктуры, наличия технического оборудования. Производится оценка акций компании.

Бизнес-консалтинг и регистрация компаний

За период работы руководителям неоднократно приходится принимать решения, основанные на советах и опыте других. При этом ответственность за результат всегда лежит на руководителе. Но как можно принимать быстрые и эффективные решения, когда приходиться ждать отчетов от сотрудников?

Мы приведем классификацию консалтинговых услуг и проанализируем российский Услуги оценки активов помогут получить точное представление о построению эффективного бизнес-плана и другие вопросы.

Сообщение Как начать с нами работать? Поможем ВАМ открыть расчетный счет Проконсультируем по тарифам различных банков Поможем составить заявку на открытие расчетного счета в банках-партнерах Проконсультируем по выбору системы налогообложения: Особенно это касается иностранцев! Если ВАШ бизнес работает не первый день, и бухгалтерский учет велся ранее, но теперь ВЫ ищете нового бухгалтера, мы: Проведем экспресс-аудит учета ВАШЕЙ организации в течение 3 дней Проконсультируем по возможностях оптимизации налогообложения в течение одного часа В течение одного дня с момента обращения к нам мы: Создадим базу Вашей организации в 1С.

Эта база — ВАША индивидуальная информационная система, доступная только трем ответственным лицам. Мы никогда не создаем базы нескольких компаний в одной учетной системе Подготовим для Вас все необходимые документы для регистрации в фондах ФСС и ПФР в качестве страхователя Подключим Вас к электронному документообороту Сделаем для Вас первую отчетность Мы работаем по следующим направлениям:

:Актив Бизнес

Главный актив бизнеса - это клиентская база Если владелец бизнеса не собирает клиентскую базу список контактных данных клиентов , он теряет свою прибыль. Сбор клиентской базы — первостепенная задача. Контакты собираем всегда и везде. Телефонный звонок, как входящий, так и исходящий.

ООО"АИК-Консалтинг" осуществляет свою деятельность с августа года . Разработка бизнес-проекта для вступления в ПВТ (Парк высоких.

Обеспечение квалификации и высокого профессионального уровня выпускников магистерской программы посредством приобретения знаний в сфере международной и национальной оценочной деятельности, финансового менеджмента и налогообложения, формирования практических навыков оценки активов, бизнеса и инвестиций. Цель магистерской программы: Подготовка квалифицированных специалистов - консультантов по оценке активов, бизнеса и инвестиций, способных удовлетворить потребности современной экономики Республики Беларусь в повышении результативности процессов управления стоимостью компаний и их конкурентоспособности.

Успешно освоившие программу будут иметь основы знаний для прохождения в дальнейшем аттестации оценщиков в Республике Беларусь по всем видам объектов оценки включая бизнес в Государственном комитете по имуществу и Государственном комитете по науке и технологиям. Краткое содержание магистерской программы: Магистерская программа позволяет приобрести следующие компетенции: Программа опирается на международные и национальные стандарты оценки, используя уникальный опыт научной, практической и методологической деятельности коллектива кафедры налогов и налогообложения и привлеченных специалистов-практиков в сфере оценки, управления и консалтинга.

Актив Бизнес Конс

Обеспечение связей с общественностью Уход за землей Важность услуг по управлению объектами и организациями заключается в облегчении функциональных возможностей вашего здания, но также и вашего бизнеса, что позволяет сосредоточиться на основных видах вашей деятельности. Имея большой опыт в предоставлении услуг по управлению объектами и организациями, мы объединяем эффективные решения с вашими конкретными потребностями.

У нас есть команды по всей стране, которые оказывают услуги как на местном, так и на национальном уровне.

Проект:Алтай Пригород (EDocLib: Актив Бизнес), Алтай Пригород, Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг), EDocLib: Актив Бизнес.

В системе автоматизированы ключевые бизнес-процессы: Решение : Актив Бизнес позволило перевести коммуникации между всеми структурными подразделениями завода — от юристов и бухгалтерии до снабженческих и производственных участков — на качественно новый уровень. Главными задачами проекта стали: Для внедрения была выбрана система : Актив Бизнес, которая сочетает в себе все ключевые функции -системы и имеет широкие возможности адаптации, в том числе и к нетиповым автоматизируемым процессам. Заказчик приобрел комплект лицензий на : Актив Бизнес, а также приложение ДокАгент, предназначенное для мониторинга событий в системе и оповещения пользователей.

После конфигурирования и настройки системы группа внедрения приступила к выполнению двух параллельных задач:

ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!